тел.: 8 (800) 333 58 18

Наши услуги

Визуализация острова в ТЦ

\ \ \ Визуализация острова в ТЦ
Часто бывает, что на одно достойное внимания торговое место в новом торгово-развлекательном центре претендуют одновременно несколько арендаторов. В таком случае владельцу ТЦ требуется выбрать одного из кандидатов, а вам – сделать все возможное, чтобы его взгляд пал именно на вас. Возможных арендаторов , как правило, сравнивают по многим параметрам, заметную роль играет и визуализация острова в ТЦ, именно она увеличивает ваши шансы на получение желанного места. 
Наш подход к работе

Наши преимущества

Строгое соблюдение сроков
Строгое соблюдение сроков
Выгодные инвестиции
Выгодные инвестиции
Фиксированная цена на весь период работ
Фиксированная цена на весь период работ
Квалифицированные специалисты
Квалифицированные специалисты
Комплексный подход
Комплексный подход
К сожалению, нынче слишком мало внимания уделяют презентациям, наивно полагая, что они являются не слишком важным материалом. И совершенно зря: ведь именно качественная 3D визуализация, цена на которую у нас совсем не высокая, позволит вам выделиться из общей массы возможных арендаторов и получить приглашение к сотрудничеству от владельца. 

Если вы только добавите к своим бумагам обыкновенные фото, что было в практике несколько лет назад, владелец ТЦ вряд ли вас поймет. Современные деловые люди хотят увидеть трехмерный проект, часто с уже сделанной привязкой к выбранному пространству. Руководители ТЦ хотят не только теоретически представлять, какой именно бутик собирается открывать их потенциальный партнер, но и четко понять, как это будет представлено в конкретном месте. 

Особенности работы с визуализацией 3D визуализация


Это детальное фотографическое изображение будущей торговой точки. Наши специалисты передадут цветовую гамму, текстуры и нюансы освещения, также выполнят изображения в нескольких ракурсах для более полного понимания перспективного оформления.

Фотореалистическая визуализация, стоимость которой моментально окупится с открытием магазина, попавшего в известный торгово-развлекательный центр, позволяет:

  • не допустить дорогостоящие ошибки в дизайн-проекте;
  • увидеть магазин до начала проведения работ; 
  • получить хорошее место в ТЦ.